понедельник, 3 октября 2011 г.

WoW и девушки.

Считается что у играющих в онлайн игры нет и не может быть девушки по определению. На игры уходит слишком много времени, мыслями там, в игре.
Постоянно думаешь про фарм очков, ротации, перековку сета, камни, тактики на РБГ, гильдии, арены и прочая ерунда.

Обратно и верное утверждение. Отсутствие девушки приводит к онлайн-играм.
Когда маешься и не знаешь куда себя деть, по всем фронтамполный пиздец, озеру с гавном, в котором ты плаваешь нет конца и края, все что остается...
... окунуться в тот мир, в котором хоть как-то можно от говенных мыслей отдохнуть. Поразмыслить.
Эскапизм? Маскировка проблемы? Не выход? Легкое решение, вместо того чтобы выйти на улицу и найти свою любовь, да? Типа того?

Знаете что... Найдите свою любовь на улице =)
Да, вот намеренно идите и ищите свою любовь) Вот к каждой девушке и к каждому парню (в случае для девушек) подходите, начинайте встречаться и думайте "А не это ли моя любовь? Может я ее нашел\нашла?" =)
Кто не пробует - тот не получает ничего. Кто не пытается - остается барахтаться в болоте.
Кто не разочаровывается - в итоге не получает ничего, кроме домыслов и догадок в стиле "Что было бы если".

Да и в хуй оно свистит, люди. Мне например это не нужно. Мне не нужны снова эти мозгоебства с произведением впечатления, мне не нужны эти ухаживания, не нужны эти разговоры по ночам и прочая лабуда, чтобы очередная блядь сука вышла блять на улицу блять, села к первому попавшемуся еблану в гребаный черный мерседес и в тот же вечер нализавшись коньяка призналась ему в любви.

Нахуй, обьясните мне? Нахуй трахать мозги себе когда вы, девушки, такую вот хуиту вытворяете?

Да уж блять я лучше в ВоВ поиграю.

Доброй ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий