вторник, 4 октября 2011 г.

Осеннее пламя.


Пришли дожди. Я ждал их и боялся одновременно - по телевизору, по радио, в словах людей, в текстах песен везде одно.
Сегодня у меня плохое настроение - а все потому, что мою душу снова разрывает она.
Величавая и могущественная, тонкая и неосязаемая, спокойная и как горная река, ревущая в ущелье, уносящая за собой все, что не прибито гвоздями к берегам.
Меня терзают эти воды, они бьют меня об камни, разрывая кожу на клочки, обнажая белые кости, ломая их и унося с собой в бесконечные просторы, которым миллиарды лет.
Меня жжет изнутри, обращая в пепел все то, чем я гордился, все то, чем я жил и все то, что я постиг. Сжигает пламенем, температура горения которого выше, чем температура пламени газовой плиты, маленький термоядерный взрыв превращает все мое существо и с таким трудом отвоеванное спокойствие в кучку серого пепла.
Она перечеркивает все сразу, беспощадно и наплевательски, она делает только так как хочет она, и убивает все мои начинания на корню.
Любовь.
Та любовь, которую чувствуют люди, крепко повязшие в глубинах собственного сознания. Это безличностное и совсем безосновательное чувство, которое возникает само по себе, просто потому что я привык любить осенью, потому что я привык к моросящему в лицо дождю как к вестнику самого большого счастья и самой сильной боли.
Меня переполняют чувства и желание стать тем, кем я никогда не был, я хочу с головой нырнуть в это озеро с лавой и, возможно, не выжить. Меня переполняют воспоминания, каждое из которых отдается гулким ударом моего сердца обратной амплитуды, внутрь, забирая себе все те частички счастья, которые не отфильтровали сознание, алкоголь и наркотики.

Все просто потому что пришли дожди. И я снова люблю, беззаветно и безответно, я не знаю кого и не знаю как - но я люблю. Каждую осень, возрождаясь как феникс из пепла, моя любовь пылает и греет руки тогда, когда тело трясет от холода.
Чтобы снова потухнуть как спичка от дуновения ветра. Зимнего ветра. Когда замерзнут улицы, когда замерзнут машины, деревья, мысли и ноги в кедах, купленных еще весной. Когда зима своей торжественностью вытеснит все то, что успело вселиться за осень. Когда она успокоит, согреет сугробами и нежными хлопьями снега, опускающимися на мои разодранные шерстяные перчатки.

Все будет хорошо, когда придет зима. 

2 комментария:

  1. Я считаю мы друг друга не поняли и имею право знать почему ты удалился. Если ты считаешь что я была недостаточно внимательна к тебе, то вспомни как часто ты относился ко мне с пониманием?

    ОтветитьУдалить
  2. Все до дебилизма просто - ты мне не нужна и я тебе не нужен. Незачем за уши притягивать прошлое.

    А серьезно - если тебе не интересно, то что поделать?

    ОтветитьУдалить