суббота, 8 октября 2011 г.

Девушкам.

Иногда нет ничего лучше, чем взять гребаную лопату и с остервенением копать свой огород. Просто потому что нужно.

Что отличает на мой взгляд мужчину от мальчика?
Знаете, я где-то слышал фразу "Мальчик становится мужчиной когда говорит "Я должен".
Ответственность - вот что значит быть мужчиной. Это готовность воспитать своего ребенка и вести свою жену за собой вперед через жизнь.

Бля, девушки, куда вы смотрите?

Я ненавижу ебаных пидарасов в солнечных очках и тусующихся в клубах. Люди без моральных устоев, пришедшие снять себе девушку на одну ночь. И вы, подтсверждая статус блядей, флиртуете с ними, едете к ним трахаетесь и на следующий день забываете.

Я не один из тех больных людей, которые наставляют всех вести себя правильно и как написано в Библии.

Мне просто жаль, что так сильно сокращается у мужчин выбор настоящих женщин. Женщин, которые понимают ЧТО такое мужчина, и КАК он должен себя вести. Женщин, настоящих женщин, которые не ходят в клуб чтобы подцепить себе "мужика" на ночь, которые не заводят парня ради того, чтобы с ним спать, женщин, которые не бухают по подьездам. Женщин, которые разбираются в парнях и понимают, кто из них мудак, а кто из них правда готов взять их под свою опеку и покровительство.

Я перекапывал огород, потому что в нашей семье этим некому больше заняться. Только если маме, но я маме не позволяю этого делать - она наработалась за свою жизнь уже. Я не очень то люблю копать, но я это делал потому что должен. Поливая землю своим потом. Набивая новые и разрабатывая старые мозоли на руках.

Если передо мной встанут два парня - первый будет стильно одет, с красивой стрижкой, очаровательной улыбкой и простой крепкий паренек, по колено в говне и с лопатой в руках, я скорее посчитаю мужчиной второго, чем первого.

Когда нибудь, если власти не переселят нас из нашего большого красивого дома в ебучую тесную квартирку - я буду вместе с сыном копать огород. И даже если в этом не будет небольшой надобности - все равно он должен понять, что такое физический труд. Он должен уметь это делать - поскольку ему это сильно пригодится.

Вы знаете, когда я лежал в дурке - я встретил там одного парня. Он был моего возраста, но он был таким клубным белоручкой - катался на папиной машине, бухал в клубах и вел разгульную жизнь. Он не знал за какой конец держать эту чертову лопату.


Девушки. Все что я хочу сказать - посмотрите на тех мужчин, которые родились при Советском Союзе. Да путь они будут самым обычным рабочим классом, да пусть они будут хоть блять колхозниками - просто посмотрите на них. Это мужики. Они не боятся надорвать свою жопу и рвут ее для того, чтобы мы жили лучше, чтобы мы вырасли именно в таком достатке, который мы сейчас имеем.
А не ходят по клубам, цепляя девушек на бесплатное мартини и слащавые фразы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий