четверг, 13 октября 2011 г.

Наркоман.

Прихожу домой и понимаю, что без наркотиков мне скучно.
Нет, мне не плохо, меня не ломает. Просто без них мне скучно.
Меня пугает эта мысль - но ведь дело совсем не в веществах.
Дело в привычке - и отнюдь не курить дурь каждый вечер.
Я привык к маленькому ритуалу разрезания, крошения, поджигания, втягивания, и того, что происходит после этого.

Этого маленького мира, приветливого и уютного. В котором каждая сигарета кажется откровением извне, в котором каждая чашка чая насыщеннее всех предыдущих, а простая кока-кола кажется напитком богов. Когда маленькие печеньки, которые я не ем в принципе - поглощаются с тройным аппетитом и заканчиваются быстрее чем можно подумать. Когда любая компьютерная игра кажется волшебной и затягивает в себя полностью, когда абсурдность "Сумасшедших за стеклом" достигает высоты Альпийских гор, когда музыка кажется чем-то обьемным и осязаемым.

Это стало уже частью жизни, образом жизни. Я осознаю то, что половина получаемых мною "неизведанных удовольствий" - всего лишь иллюзия и игра разгоряченного мозга. Я вполне могу обходиться без дури месяцами - и чувствовать себя вполне полноценным и счастливым человеком, и я не оправдываю себя.

Просто когда куришь неделю или две без перерыва - привыкаешь к тому, что дома после работы тебя ждет твой маленький эскапистский уютный мирок твоих правил и возможностей. Смысл общения с людьми теряется, остается только важность собственных переживаний. Отгородившись от всего - я даю отдых себе и своему доведенному до белого каления мозгу. Самые трезвые мысли приходили ко мне в самом трезвом состоянии - и мне нужно просто излечиваться от них.

Всего лишь дело в привычке. Как мыть голову утром или курить сигарету после обеда. Если ты этого не делаешь - чувствуешь себя как-то по другому.

Избавляться нужно только от мешающих жить привычек.

А сейчас слегка скучно. Не грустно, не плохо, а скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий