воскресенье, 16 октября 2011 г.

Ахтунг - совок в Твиттере!

В образ мышления русского человека заложено генами извращать и переиначивать на свой лад все новое и интересное. Я помню как только появился Твиттер - русская интернет-интеллегенция (если такую группу людей можно выделить) - делилась в нём своими мыслями и находками в сети. Почему интернет-интеллегенция? Потому что они первыми надыбали этот зарубежный ресурс, тогда еще полностью на английском и увидели в нем потенциал.

Что происходит сейчас? Твиттер опошлен, превратившись в что-то из разряда "Я мозг Джека. Я регулирую его жизненые функции. Я желудок Джека. Я перевариваю его пищу."

Люди - а чаще всего девушки\девочки - не задумываясь пишут в нем сутками, каждые 2 минуты, типа
"Ну вот я и проснулась, привет Твиттер.
*через 2 минуты* 
Бог мой, где мои носки? Я неудачница....
*через две минуты*
Блин, и кофе закончилось, опять никто не купил, ну почему я одна в доме за всем слежу?
*через 2 минуты*
Славик мудозвон обещал позвонить утром, ненавижу!
*через 2 минуты*
Мой кот насцал мне в тапки, шерстяной пидарас!
*цикл*"

Пугает то, что такой хуйней страдают и парни.

Люди, блин. Твиттер не создан для того, чтобы показывать отсутствие наличия вашего мозга. Подумайте. Мне очень стыдно за вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий