понедельник, 24 октября 2011 г.

Папка для тетрадей.

Тогда, давно, у меня была папка для тетрадей. Тогда это было модно - носить тетради в папке. У всех ребят были покупные папки для тетрадей, красивые, разноцветные, с классными тачками и, кому меньше повезло, с медведями.
Моя бабушка была учительницей, и на чердаке среди кучи чужих дневников и незаполненных табелей валялись советские папки для тетрадей. Они выглядели почти как новые, и сделаны были по советски - просто, грубо, строго и одноцветно.
Но я все равно взял ее. Путь она была и не такая яркая как у других, но она была.
Еще в магазине тогда продавали наклейки с английскими буквами.
Надо мной подсмеивались когда увидели как я английскими буквами наклеил у себя в папке для тетрадей Julia.
Юля.
Темноволосое существо, самая красивая на мой взгляд девочка в классе. Милые пухлые щечки и стеснительная очаровательная улыбка. Маленькие ямочки, когда она улыбалась.
Я всегда украдкой посматривал на нее на уроках.И всегда она перехватывав мой взгляд стеснительно отводила глаза и улыбалась.
Я провожал ее до дома, ходил через весь город ради этого. Она жила за железной дорогой, а я в противоположном конце у завода. Так как школы ближе у нее не было - она ходила в нашу.
И почти каждый день выходя из школы я шел с ней домой. Мы о чем то болтали, совершенно обо всем, она мне рассказывала как она живет, о освих родителях, обо всем на свете.
А я просто шел рядом, улыбался, иногда вставляя какие-то слова, и думал что.... ничего мне и не нужно больше в жизни. Просто дойти до ее дома за железной дорогой, увидеть напоследку ее улыбку и чапать назад.
Никто не может любить искреннее чем человек, еще не испорченный тоннами грязи вокруг и неудавшимися отношениями. Никто не любит чище и искреннее чем ребенок.
Ничего не требуя, ничего не ожидая - просто быть рядом и радоваться тому, что это так.
И пусть в те года "быть рядом" заменяло то непонятное щемящее чувство в груди, которое не отпускало меня от нее...
И пусть тогда я не понимал зачем я это делаю...
... я до сих пор моню ее улыбку, ее роскошные каштановые волосы и грустные карие глаза, в которых читалось "Возьми меня за руку..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий