понедельник, 31 октября 2011 г.

Shoulder Of Your God

Господь не подставит мне свое плечо. Проклятие - возможно оно и является нашим спасением. Мы обречены на провал, мы обречены стать частью того, из чего появились и в чем сгинут наши начала - в неизвестности и тьме, в боли и крике, в незнании и беспечности.

Господь не пройдет за мной в ад - а ведь именно туда я направляюсь. Я грешник - и я не буду прощен, ведь я не чувствую себя виноватым за то, что живу. За то что живу так, как сам решил и как велит мне мое разорванное тысячами когтей сердце. Так, как велит мне почерневшая от табачного дыма душа. До последнего вздоха моими дырявыми легкими. Только так - и нет мне прощенья. И не нужно мне прощенье ВАШЕГО бога. 

Запомни - господь, твой господь не подставит тебе плечо когда ты оступишься. Когда ты сделаешь так, как ты того хочешь, когда проявишь свою волю - он отречется от тебя, от своего сына и покорного раба. 

Возможно я иду не тем путем, которым бы следовало идти. Но я иду, я иду вперед, и этот путь - мой. Не протоптанная тропинка, но терновник, густые заросли, пробираясь через которые я разрываю кожу до плоти и истекаю кровью. И пусть в вашем понимании это неправильно - я так живу, я так иду.

И я слишком много себе позволяю, я слишком во многое наивно верю. Я не хочу вам верить. Я не хочу быть тем, кем являюсь. Иногда лучше стать зверем чтобы избавиться от боли бытия. И в такие моменты я жалею что я человек. 

Ваш господь не подставит вам свое плечо - мой мне не подставил.
Не верьте ему. 
Не верьте другим. 
Верьте только себе. 
И то лучше не стоит этого делать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий