понедельник, 21 ноября 2011 г.

Серый.

Это всё не для нас.

Красивые личики, умные глазки и милые улыбки - не для нас.
Точеные фигурки, аппетитные формы, элегантность и красота изящности - не для нас.
Поцелуи, заглядывания в глаза, нежное прижимание щекой - не для нас.
Безсознательные обьятия во сне - это не для нас.
Умные разговоры вечерами, споры со смехом и обзываниями - не для нас.
Семейное счастье и собственный дом - не для нас.
Спорткары с подогревом сидений и острова Океании - не для нас.

Это всё не для нас.

Я нажимаю на маленькую красную кнопку на пульте управления расставленными в округе зарядами динамита. Один за другим в небытие уходят моральные устои и клочки зачерствевших и заплесневевших воспоминаний. Часть за частью в геенне огненной стирается моё прошлое и на дымящихся обломках его строится новое будущее.

Я разрушу все, чтобы построить новое. Тот мир, который я вижу в своих беспокойных черно-белых снах. Тот мир, из которого уйдут все лишние и проржавевшие от соленых брызг механизмы, все будет проще и действенней.

Для нас только мы. Ничего более.

Я улыбаюсь. Я улыбаюсь тому, что потеряв часть себя и уничтожив оставшееся - я освободился. Теперь я самопровозглашенный король своего серого мира.
Единственное, что останется ярким навсегда - пламя пожаров, охвативших мое больное сознание. До тех пор, пока оно не выгорит полностью.

До тех пор, пока я не сгорю сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий