среда, 2 ноября 2011 г.

Апофеоз одиночества.

При всем максимализме не получается у меня стать частью чего-то. Не получается вписаться в какую либо из тусовок - будь то Твиттер, Контакт, гильдия в ВоВ или группа каких либо людей, знакомых и друзей.
И получается как-то двойственно. Я всегда стою особняком, но иногда это расстраивает.

Общество нельзя так принципиально изменить, чтобы оно меня устроило, а меня нельзя изменить так, чтобы я подстроился под общество. Эта ситуация вызывает у меня депрессию - злость, обращенную внутрь себя.
(с) Ирвин Уэлш.

Цитировал по памяти, из одного его романа.

Вот и получается так, что ни к чему приспособиться не получается - всегда что-то останавливает в группе этих людей, то ли их тупость, то ли недалекость, то ли то, что они счастливее меня - но тем не менее обычно я плюю на все, разворачиваюсь и ухожу обратно в свой тесный уютный мирок.

С моей позиции - наверное это плохо. Хотя опять же не всегда - мне же лучше одному.
Но, вероятно такие люди обречены на скитания и одиночество.

Блин. Я не хочу быть отшельником, но общество не оставляет мне другого выбора.

Я никогда не наебу себя в конце-концов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий