понедельник, 7 ноября 2011 г.

Now You've Got Something To Die For

Приятие безысходности как должного. Понимание, оставленное годами неудач и нелестных вердиктов. Что остается? Что остается делать тогда, когда не ожидаешь уже ничего от других людей? Что остается?

Да жить остается. Жить, любить, верить, надеяться. Просто так, для себя.

Просто так. Пусть она и не узнает никогда о том, что я есть, зато я знаю что есть она. И я могу рисовать в воображении все то, что могло бы быть. Как могло бы быть красиво. Зимним утром, или солнечным осенним днем. Все могло бы быть так классно, и это греет душу.

Я просто верю. Во что? Не знаю, но эта вера помогает мне жить. Я верю в то, что когда нибудь либо будет все, либо абсолютно ничего.

Теперь у меня есть за что умереть, и я надеюсь что это все таки в конце концов буду не я сам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий